1 неделя
|
Тема:
Зима. Рождественские
колядки.
Ø
Напомнить
ребенку о том, какие праздники были (Новый год, Рождество).
Ø
Рассказать,
что в ночь гадают и колядуют. Объяснить, что такое колядовать и для чего это
делается.
Ø
Вспомнить,
кто приходил к ним в гости на Новый год.
|
2 неделя
|
Тема: Сезонные изменения в природе.
Ø Побеседуйте с ребенком о времени года зима, об изменениях, какие
произошли в природе, что происходит с животными и растениями, как звери в
лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой.
Ø Во время прогулки рассмотреть зимнее небо, солнце.
Ø Побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, лыжах,
коньках, игра в снежки…)
|
3 неделя
|
Тема: Одежда, обувь, головные
уборы.
Ø Уточнить и расширить представления
детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие
понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно
относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Ø Сформировать
представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со
временем года (зимняя, летняя, демисезонная), по принадлежности
(мужская, женская, детская).
Ø Учить правильно,
называть детали одежды (рукав, воротник, карман, пояс), обуви (носок, пятка,
подошва, каблук, язычок).
Ø Учить образованию
относительных прилагательных при назывании материалов, из которых изготовлены
одежда, головные уборы, обувь.
Ø Воспитывать бережное
отношение к вещам.
|