АПРЕЛЬ

30.03.2023

Тематическое планирование на апрель.

1 неделя

 

Тема: Причинно-следственные связи в природе (приспособления растений и животных к изменениям в природе).

Родителям рекомендуется:

Побеседуйте  с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе

весной, какие цветы появились на проталинах, объясните, что первые весенние цветы

называются первоцветами, рассмотрите их части: цветок, стебелёк, лист, корень (на картинке и в природе).

 поезда, космонавт, учитель, комбайнер, почтальон и др.;

        Объяснить ребенку, кто, что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы;

       Понаблюдать за работой продавца в магазине, врача на приеме,  водителя в автобусе, сходить с ребенком на почту, ближайшую стройку;

       Рассказать ребенку о том, где работают мама и папа, что они делают на работе.

 

3 неделя

Тема: Поздняя весна. Перелётные птицы.

Прочитайте ребенку рассказ и попросите ответить на вопросы, следите, чтобы ребенок отвечал полным предложением.

Талая вода.

Пришла весна. Солнышко греет. Снег тает. Те­кут ручейки. Много воды. Радуются дети — мож­но пускать по воде лодочки, шлёпать по лужам в резиновых сапогах. Радуются деревья — они по­пьют талой воды и будут зеленеть и цвести. Ра­дуются грачи — в мокрой земле на полях много червяков. Грачи сыты. Радуются воробьи. Они пьют воду, купаются в лужах и громко чирика­ют: «Весна пришла!»

 

2 неделя

Тема: Профессии нашего города День космонавтики.

Родителям рекомендуется:

       Побеседовать с ребенком о различных профессиях: строитель, летчик, машинист

Родителям рекомендуется:Хочу такой сайт

Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе, отметить эти изменения во время прогулки в парке.

Обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.

Вспомнить названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной, рассказать о том, как звери просыпаются после зимней спячки.

Вспомнить названия всех весенних месяцев.  

4 неделя

Тема: Сад-огород-лес. (различия). Труд людей весной.

Родителям рекомендуется:

Продолжаем знакомить детей с изменениями в природе.

Побеседовать с ребенком о весенних полевых работах. Познакомить детей с трудом людей на селе, закрепить названия профессий.

 

5неделя

Тема: Насекомые, (строение, виды,)

Родителям рекомендуется:

Вспомнить и назвать насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жук). Назвать части тела насекомых (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).

Во время прогулки в парке понаблюдать за насекомыми (внешний вид, особенности поведения).

Ответить на вопросы:

- Сколько лапок у насекомых?   Паук – это насекомое?

- Какую пользу приносят насекомые?

- Зачем нужны вредные насекомые (муха, комар)?

- Где живут насекомые, у кого из них есть домики? (пчелы – в улье, муравьи – в муравейнике, жуки – на деревьях, стрекозы – у водоемов)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».