01.03.2023
Тематическое
планирование на март.
1 неделя
Тема: Образ
современной женщины
Родителям
рекомендуется:
Побеседуйте с ребенком о празднике 8-е Марта, спросите, что это за
праздник, кого поздравляют в этот день (всех женщин – маму, бабушку, сестренку,
подружек, тетю, воспитателей, соседку и т.д.)
Научите ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот
день маме, бабушке, сестре и т.д.
Прочитайте и обсудите стихотворение
С. Маршака «А что у вас?» (постараться запомнить названия женских
профессий).
2 неделя
Тема: Ранняя
весна. Перелётные птицы весной.
Родителям
рекомендуется:
Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило.
Во время прогулки в парке обратите внимание на изменения, происходящие в
живой и неживой природе ранней весной (днем с крыш капает капель, снег стал
рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы).
Назовите весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц –
март.
Заучить названия весенних месяцев поможет стихотворение:
Идет матушка-весна, отворяй-ка ворота.
Первым март пришел, белый снег сошел.
А за ним и апрель отворил окно и дверь.
А уж как пришел май, солнце в дом приглашай!
3
неделя
Тема:
Народные весенние праздники и обряды.
Расскажите ребенку о весенних народных праздниках:
Масленица, Сороки (прилет птиц)…
Посетите с ребенком праздник в ЦКиО Горный
Щит «Проводы русской зимы».
4 неделя
Тема: Транспорт
нашего города.
Безопасность:
Правила дорожного движения
Родителям
рекомендуется:
- вместе с ребенком понаблюдать на улице за
движением различного транспорта;
- познакомить с такими видами транспорта, как
наземный, воздушный, водный, железнодорожный, подземный;
- побеседовать с ребенком о необходимости соблюдения
правил дорожного движения, а также о профессии шофера;
- для закрепления у ребенка знаний о транспорте и
уличном движении задать следующие вопросы:
Какие машины перевозят грузы? людей?
На какой свет светофора можно переходить улицу?
- совместно с ребенком рассмотреть иллюстрации
различных видов транспорта.
5
неделя
Тема: Растения и
животные весной.
Родителям
рекомендуется:
Побеседуйте с ребёнком о
том, какие изменения произошли в природе
весной, какие цветы появились на проталинах, объясните, что первые
весенние цветы
называются первоцветами, рассмотрите их части: цветок, стебелёк,
лист, корень (на картинке и в природе).
Обратите внимание на веселое пение птиц.