01.02.2023
Тематическое планирование на февраль.
1 неделя
Тема: Профессии
нашего края.
Инструменты.
Безопасность:
осторожное обращение с инструментами
Родителям
рекомендуется:
Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий,
спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.
Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они
выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.
Рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что
делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Если есть возможность, отвести ребенка на место своей работы.
2 неделя
Тема: Морские,
речные, аквариумные обитатели.
Родителям
рекомендуется:
Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).
Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания
рыб.
Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб.
Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)
Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
3 неделя
Тема: Наша
армия.
Родителям
рекомендуется:
Рассказать ребенку о празднике День защитника Отечества.
Ответить на вопросы: Кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот
день?
Рассказать о членах семьи, служивших в армии, рассмотреть фотографии.
Познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями
(используя книги, журналы, телепередачи, интернет)
4 неделя
Тема: Комнатные
растения. Масленица.
Родителям
рекомендуется:
Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их,
обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки
(какой стебель, листья, цветы и т.п.)
Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус,
герань, бегония, традесканция, хлорофитум, фиалка);
Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их
поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать
ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять
внешний вид утром и вечером.