02.04.2024
Тематическое
планирование на февраль.
1 неделя.
Тема Профессии нашего края.
Рекомендации
родителям.
-Побеседовать
с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие
профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.
-Спросить у
ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие
инструменты и орудия труда им для этого нужны.
-Рассказать
ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую
пользу приносит ваша работа людям.
-Если есть
возможность, отвести ребенка на место своей работы.
2 неделя.
Тема Морские, речные, аквариумные обитатели.
Рекомендации
родителям.
-Рассказать
ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).
-Обратить
внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.
-Ответить на
вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
-Рассмотреть
с ребенком иллюстрации рыб.Хочу такой сайт
-Рассказать
об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
-Объяснить
ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)
-Объяснить
ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
3 неделя.
Тема Наша армия.
Рекомендации
родителям.
-Рассказать
ребенку о празднике День защитника Отечества.
-Ответить на
вопросы: Кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день?
-Рассказать
о членах семьи, служивших в армии, рассмотреть фотографии.
-Познакомить
ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (используя
книги, журналы, телепередачи, интернет)
4 неделя.
Тема Комнатные растения. Масленица.
Рекомендации
родителям.
-Познакомить
ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на
их внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель,
листья, цветы и т.п.)
-Выучить с
ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус, герань, бегония,
традесканция, хлорофитум, фиалка);
-Объяснить
ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать,
поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
-Объяснить,
для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные
растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и
вечером.