23.01.2024
Февраль Вид организованной деятельности |
1 неделя *Труд людей зимой.
|
2 неделя Кто живёт в
аквариуме? |
3 неделя Папы, дедушки –
солдаты. |
4 неделя Масленица. Цветы на
подоконнике. |
Развитие всех компонентов устной речи.
Звуковая культура речи, чтение художественной литературы. |
Описание транспортных игрушек. Голицына Н.С. стр 127 |
«ЗКР: звук Ж» В.В.Гербова. Стр. 48. |
Наша армия.
Голицына Н.С. стр 137 |
«Описание комнатных растений». Комплексные занятия. Стр. 208. |
Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной
картины мира. |
Кто работает на
транспорте? Голицына Н.С. стр 124 |
|
Беседа о профессиях. Комплексные занятия.
Стр. 175. |
О.А.Соломенникова. Стр. 35. |
РЭМП |
Занятие № 16 Е.В. Колесникова
Занятия по РЭМП |
Занятие № 17 Е.В. Колесникова Занятия по РЭМП. |
Занятие № 18 Е.В. Колесникова Занятия по РЭМП. |
Занятие № 19 Е.В. Колесникова Занятия по РЭМП. |
Знакомство с народным творчеством. |
|
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. |
Автобус едет по
городу. Голицына Н.С. стр 128 |
«Рыбки плавают в аквариуме» Т.С.Комарова. Стр. 47. |
Наши защитники. Голицына Н.С. стр 140 |
«Расцвели красивые цветы» Т.С.Комарова. Стр.68. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. /Аппликация |
А. Автобус. Голицына Н.С. стр 129 |
Л. «Разные рыбки» Т.С.Комарова. Стр. 46. |
А. в чистом небе самолеты. Голицына Н.С. стр 141 |
|